понедельник, 28 марта 2011 г.

3 комментария:

  1. Марина Афанасьевна, хороший опрос, вот только, к сожалению, результат открывается на главную страницу АНКЕТЁРА.
    Где найти ссылку на результат, я подробно описала в сообщении "Опрос - хорошо, а анкета - лучше!" (Со слов: Проблема? Есть простое решение.)
    Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина Анатольевна,здравствуйте! На результаты своего опроса выхожу в своем блоге по ссылке, а с другого не получается.Действуя по вашей рекомендации у меня включается код ссылки на опрос, а на результаты нет окна для кода.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер, Марина Афанасьевна!
    Бродила по блогам и случайно обнаружила, что Вы написали мне письмо, а я с опозданием (всего лишь на месяц - грустная шутка) отвечаю. Вот, что значит забыла подписаться на комментарии к данному сообщению.
    Можно я попробую помочь, вдруг где-нибудь пригодится.
    1. Пройдите по ссылке в АНКЕТЁР (http://www.anketer.ru)
    2. Войдите (введите логин и пароль)
    3. Найдите ссылку МОИ ОПРОСЫ
    4. В таблице с Вашими опросами найдите нужную анкету и в колонке СТАТУС нажмите на зелёную кнопку ВКЛЮЧЁН
    5. Вы увидите такие строчки:
    - Ссылка на ваш опрос:
    - Ссылка на результаты:
    - Код ссылки для размещения на вашем сайте:
    Скопируйте ссылку на результат.
    Приятно, что появился повод пообщаться с Вами!!!

    ОтветитьУдалить